картина-абстракция

 Частичка моря, или яркое пламя? Горы, или бескрайнее небо? В абстракции каждый видит для себя то, что он хочет – в этом ее прелесть. И даже если я вкладывал в картину изначально другой смысл, это не так важно, потому что, если изображение перекликается с вашими чувствами, значит я все равно угадал – потому что писал картины с душой.

В своих работах я использую только качественные материалы и хорошо знаю технологию производства – а это две основные составляющие идеальной картины из смолы и дерева. Все остальное – это полет фантазий или ваши предпочтения в заказе: формы, пигмент, яркость, декоративные детали.

Из чего картины и немного истории.

Эпоксидная смола – это один из самых популярных и моих любимых материалов на сегодняшний день. Смола и дерево – что может быть естественнее? Картины из дерева и эпоксидной смолы – это целое направление в искусстве, у которого есть свое название – Resen art. Первыми эту идею реализовали австралийцы (люди, которые всегда были очень близко к природе), потом оно перешло на другие континенты в Европу и США, а теперь, с новыми веяниями в дизайне интерьеров, начинает набирать обороты и в России. Про технику работы с эпоксидной смолой у нас знают очень дано. Но лишь в последние десятилетия подобные вещи стали применять в интерьерах. В нашей стране открываются многочисленные курсы по работе с эпоксидной смолой, на которых рисуют картины, делают предметы мебели, разделочные доски, основу для часов и еще множество различных предметов для интерьера. По сути, смола и дерево такие материалы – из них можно сделать практически все, что угодно, нужно только очень захотеть и сильно постараться.

Почему получается так классно?

Дело в том, что смола дает блеск и объем, и «играть» с этим можно совершенно по-разному, добавляя «ингредиенты» в виде камней, деревьев, или просто поиграть с цветами. Можно работать с пигментом, или все-таки представить себе что-то конкретное: вот море, вот небо, горы и так далее.
Кроме того, смола – очень прочный материал. По отдельности все компоненты картины могут храниться очень долго, но как только они смешиваются вместе, — быстро затвердевают. Именно поэтому смолу можно сверлить, шлифовать, пилить, и всегда будет казаться, что вы делаете что-то на поверхности. Потому что при этом сам рисунок будет сохраняться как бы «в глубине» картины (это к слову про объем изделий из смолы).

Жидкий состав образует идеально ровную поверхность. Поэтому картина будет приятно радовать не только глаз, но и понравится вам эстетически.  До нее будет очень приятно дотронуться. А главное – реально можно будет дотронуться, в отличие от картин, написанных краской. Благодаря прочности материала и неприхотливости, за картинами очень просто ухаживать. Вы сможете протирать их от пыли, не боясь испортить краску, как это бывает с классическими произведениями живописи.

Над картинами из эпоксидной смолы не властны ультрафиолетовые лучи. Краски со временем не будут выгорать и останутся сочными очень надолго в любом помещении. И, конечно, над такими изделиями не властно время. Если вдруг на поверхности картины появились заметные царапины. Их можно удалить, нанеся тонкий слой смолы сверху или покрыть лаком.

Всему можно научиться.

В отличие от других течений искусства живописи, в абстракции может себя попробовать каждый. Нужен только полет фантазии, любимые цвета и идея. Ну и, конечно, двухкомпонентный состав эпоксидной смолы, отвердитель, и нужный пигмент. По сути, – это знание технологии и умение сочетать цвета. И мыслить немного за рамками привычного видения окружающего мира. Тогда получится идеальная картина для интерьера, которая сохранится на несколько поколений.